Корзина
39 отзывов
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • picture 10

Внешний оптический датчик коленвала Laser (для осциллографа Autoscope)

34 000 Тг.

Под заказ, 10 дней
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (707) 105-61-27
  • +7 (727) 983-32-98 с 09 до 22 часов
  • +7 (708) 983-32-98 с 09 до 22 часов
  • +7 (707) 105-61-27 Елена Курилова
  • +7 (777) 374-71-93 Елена Курилова
Внешний оптический датчик коленвала Laser (для осциллографа Autoscope)
Внешний оптический датчик коленвала Laser (для осциллографа Autoscope)
34 000 Тг.
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (707) 105-61-27
  • +7 (727) 983-32-98 с 09 до 22 часов
  • +7 (708) 983-32-98 с 09 до 22 часов
  • +7 (707) 105-61-27 Елена Курилова
  • +7 (777) 374-71-93 Елена Курилова
Узнать партнерские цены
Узнать партнерские цены
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (727) 983-32-98, с 09 до 22 часов
      +7 (708) 983-32-98, с 09 до 22 часов
      +7 (707) 105-61-27, Елена Курилова
      +7 (777) 374-71-93, Елена Курилова
    • Контактное лицо:
      Елена Курилова
    • Адрес:
      ул.Утеген Батыра, д.76д, оф.224, Алматы, 050062, Казахстан
    • Email:
      dis-7elena@mail.ru

Предназначен для диагностики при помощи скрипта CSS двигателей, не оснащённых штатным датчиком коленвала.

Сигнал датчика частоты вращения / положения коленвала содержит большое количество информации о работе двигателя. В процессе работы каждый из цилиндров двигателя «подталкивает» коленчатый вал, за счёт чего коленвал кратковременно ускоряется после прохождения точек ВМТ 0° каждого из цилиндров. Если топливо в цилиндре не воспламенилось – происходит уже не ускорение, а замедление частоты вращения коленвала. Таким образом, об эффективности работы каждого из цилиндров можно судить по ускорению коленвала после точек ВМТ 0° соответствующих цилиндров.

Даже тогда, когда блок управления двигателем непрерывно регулирует частоту вращения коленвала при работе двигателя на холостом ходу с целью поддержания оборотов в заданном диапазоне – толчки от работающих цилиндров присутствуют, а от неработающих отсутствуют.

Сигнал от датчика коленвала совместно с сигналом о моменте искрообразования в 1-м цилиндре содержит в себе информацию о значительном количество параметров двигателя. Анализ этих сигналов позволяет:

 

  • оценить статическую и динамическую компрессию для каждого из цилиндров;
  • выявить неисправности в системе зажигания;
  • оценить состояние топливных форсунок;
  • получить характеристику подсистемы опережения зажигания;
  • выявить биение задающего зубчатого диска;
  • выявить пропущенные и согнутые зубья задающего зубчатого диска…


Сигнал от датчика коленвала совместно с сигналом о моменте искрообразования можно записать с помощью USB Autoscope и проанализировать его при помощи скрипта CSS (CSS – это аббревиатура от "Crank Shaft speed / position Sensor"; читается как "си-эс-эс").

Для анализа скрипту CSS нужны сигнал от датчика коленчатого вала и сигнал синхронизации с моментом воспламенения в одном из цилиндров.

  • Цена: 34 000 Тг.
Отзывы о товаре

Отзывов пока нет, будьте первыми!

ТОО "DIS-7"
Елена Курилова
+7
727
983-32-98
с 09 до 22 часов
+7
708
983-32-98
с 09 до 22 часов
+7
707
105-61-27
Елена Курилова
+7
777
374-71-93
Елена Курилова
050062КазахстанАлматыул.Утеген Батыра, д.76д, оф.224
РНН 600400123545, БИН 001040000031
Карта