Внешний оптический датчик коленвала Laser (для осциллографа Autoscope)
Предназначен для диагностики при помощи скрипта CSS двигателей, не оснащённых штатным датчиком коленвала.
Сигнал датчика частоты вращения / положения коленвала содержит большое количество информации о работе двигателя. В процессе работы каждый из цилиндров двигателя «подталкивает» коленчатый вал, за счёт чего коленвал кратковременно ускоряется после прохождения точек ВМТ 0° каждого из цилиндров. Если топливо в цилиндре не воспламенилось – происходит уже не ускорение, а замедление частоты вращения коленвала. Таким образом, об эффективности работы каждого из цилиндров можно судить по ускорению коленвала после точек ВМТ 0° соответствующих цилиндров.
Даже тогда, когда блок управления двигателем непрерывно регулирует частоту вращения коленвала при работе двигателя на холостом ходу с целью поддержания оборотов в заданном диапазоне – толчки от работающих цилиндров присутствуют, а от неработающих отсутствуют.
Сигнал от датчика коленвала совместно с сигналом о моменте искрообразования в 1-м цилиндре содержит в себе информацию о значительном количество параметров двигателя. Анализ этих сигналов позволяет:
- оценить статическую и динамическую компрессию для каждого из цилиндров;
- выявить неисправности в системе зажигания;
- оценить состояние топливных форсунок;
- получить характеристику подсистемы опережения зажигания;
- выявить биение задающего зубчатого диска;
- выявить пропущенные и согнутые зубья задающего зубчатого диска…
Сигнал от датчика коленвала совместно с сигналом о моменте искрообразования можно записать с помощью USB Autoscope и проанализировать его при помощи скрипта CSS (CSS – это аббревиатура от "Crank Shaft speed / position Sensor"; читается как "си-эс-эс").
Для анализа скрипту CSS нужны сигнал от датчика коленчатого вала и сигнал синхронизации с моментом воспламенения в одном из цилиндров.
- Цена: 45 000 ₸