Корзина
47 отзывов
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • picture 10

Активный экспресс датчик зажигания

30 000 Тг.

Под заказ, 7 дней
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (707) 105-61-27
  • +7 (727) 983-32-98 с 10 до 18 часов
  • +7 (708) 983-32-98 с 10 до 18 часов
  • +7 (707) 105-61-27 Елена Курилова
  • +7 (777) 374-71-93 Елена Курилова
Активный экспресс датчик зажигания
Активный экспресс датчик зажигания
30 000 Тг.
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (707) 105-61-27
  • +7 (727) 983-32-98 с 10 до 18 часов
  • +7 (708) 983-32-98 с 10 до 18 часов
  • +7 (707) 105-61-27 Елена Курилова
  • +7 (777) 374-71-93 Елена Курилова
Узнать партнерские цены
Узнать партнерские цены
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (727) 983-32-98, с 10 до 18 часов
      +7 (708) 983-32-98, с 10 до 18 часов
      +7 (707) 105-61-27, Елена Курилова
      +7 (777) 374-71-93, Елена Курилова
    • Контактное лицо:
      Елена Курилова
    • Адрес:
      ул.Утеген Батыра, д.76д, оф.224, Алматы, Казахстан
    • Email:
      dis-7elena@mail.ru

Активный экспресс датчик зажигания предназначен для бесконтактного контроля формы импульсных сигналов в электрических цепях системы зажигания, а так же в электрических цепях других элементов системы управления ДВС. Датчик может быть использован совместно с компьютерными приставками «Автоас-Экспресс» или «Автоас-Экспресс М», взамен штатного «Ёмкостного экспресс датчика».

Отличительной особенностью, от штатного «ёмкостного экспресс датчика», является применение в новом, «активном» датчике, встроенного усилителя сигнала. Это дает возможность бесконтактным способом контролировать форму импульсных сигналов в электрических цепях с низкой напряженностью внешнего электромагнитного поля.

Например, в диагностической практике часто применяется анализ сигнала первичной цепи зажигания, по форме которого можно определить ряд характерных неисправностей системы зажигания. Однако, из-за высокой зашумленности отображаемого сигнала без контактно контролировать сигналы первичной цепи зажигания с помощью штатного «ёмкостного экспресс датчика» приставки «Автоас-Экспресс» достаточно затруднительно.

Сигнал первичной цепи зажигания системы DIS полученный при помощи штатного емкостного экспресс датчика
Сигнал первичной цепи зажигания системы DIS полученный при помощи штатного емкостного экспресс датчика 

В то же время, из-за конструктивных особенностей систем зажигания некоторых автомобилей, прямое подключение к их первичной цепи с помощью контактного электрического щупа (например, через адаптер типа «игла», вводимого вдоль провода разъема катушки) бывает очень сложным, либо, вообще невозможно. Это препятствует регистрации сигнала первичной цепи «прямым», контактном способом.

Активный экспресс датчик дает возможность диагносту анализировать слабые электромагнитные сигналы с хорошим соотношением сигнал/помеха. Ниже приведены примеры подобных сигналов, зарегистрированных бесконтактным способом с помощью активного датчика.

Сигнал первичной цепи зажигания системы DIS
Сигнал первичной цепи зажигания системы DIS 
Включение питания и выбор чувствительности датчика производится с помощью переключателя режимов
Включение питания и выбор чувствительности датчика производится с помощью переключателя режимов 

В положении переключателя «х1» (режим низкой чувствительности) можно производить регистрацию сигналов в высоковольтных проводах системы зажигания.

Положение «х20» (режим высокой чувствительности) предназначено для контроля формы импульсных сигналов с низкой напряженностью электрической составляющей электромагнитного поля (сигналов первичной цепи зажигания, сигналов индивидуальных катушек зажигания, сигналов управления топливными форсунками, выходных импульсных сигналов датчиков и т.п.)

Индикация включенного состояния датчика и контроль работоспособности питающего элемента осуществляется при помощи встроенного светодиода.

Светодиодный индикатор
Светодиодный индикатор 

На рабочей части датчика выделены две чувствительные площадки разной полярности (положительной и отрицательной), которые размещаются напротив друг друга на противолежащих плоскостях платы, под двусторонними защитными слоями. Защитные слои препятствуют пробоям высокого напряжения при контроле сигналов в проводах вторичной цепи зажигания с поврежденной изоляцией.

Чувствительные площадки разной полярности
Чувствительные площадки разной полярности 

При необходимости, диагност может инвертировать отображаемую осциллограмму сигнала. Для инверсии сигнала нужно приложить чувствительную часть датчика обратной стороной к контролируемому элементу.

Технические характеристики датчика.

  • Входное сопротивление устройства отображения сигнала датчика, не менее, МОм: 0,7 
  • Максимальный диапазон выходного напряжения на нагрузке 1МОм, В: ± 1,5 
  • Напряжение питания, В: от 0,8 до 1,8 
  • Ток, потребляемый датчиком во включенном состоянии от элемента питания, не более, мА: 3,5 
  • Время непрерывной работы датчика от нового элемента (alkaline*) типа ААА - не менее 100 часов. 
  • Размер датчика (без кабеля), не более, мм: 390*24*24 
  • Масса датчика (без кабеля), не более, кг: 0,1 
  • Длина штатного соединительного кабеля, м: 2,0 +-0,1 
  • Датчик предназначен для эксплуатации в следующих условиях: 
  • Температура окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 45 град. С 
  • Относительная влажность воздуха до 85% при температуре 25 г. С. 
Комплектация:
  • Активный экспресс датчик зажигания – 1 шт. 
  • Соединительный кабель – 1 шт. 
  • Элемент питания типа ААА (alkaline) - 1 шт. 
  • Паспорт 
  • Гарантийный талон 
  • Упаковка
Характеристики
Страна производитель Россия
  • Цена: 30 000 Тг.
Отзывы о товаре

Отзывов пока нет, будьте первыми!

ТОО "DIS-7"
Елена Курилова
+7
727
983-32-98
с 10 до 18 часов
+7
708
983-32-98
с 10 до 18 часов
+7
707
105-61-27
Елена Курилова
+7
777
374-71-93
Елена Курилова
Казахстан Алматы ул.Утеген Батыра, д.76д, оф.224
РНН 600400123545, БИН 001040000031
Карта