Начать продавать на Satu.kz
Корзина
60 отзывов
+7 (727) 983-32-98
+7 (707) 105-61-27
ул.Карьерная, 23, Алматы, Казахстан
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Оставить отзыв
CR350 Диагностика всех элементов Common Rail одним комплектом, фото 2
CR350 Диагностика всех элементов Common Rail одним комплектом, фото 2

CR350 Диагностика всех элементов Common Rail одним комплектом

Описание
Характеристики
Информация для заказа
Предлагаем вашему вниманию диагностический комплект CR от фирмы GrunBaum, позволяющие обеспечить полноценное обслуживание дизельных моторов легковых автомобилей. Это оборудование:
  • Применяется официальными представителями концерна Hyundai & KIA в обязательном порядке. 
  • Поддерживает работу со всеми системами Common Rail производства таких компаний, как Bosch, Siemens, Delphi и Denso.
  • Может использоваться со всеми типами транспортных средств. 
Выпускается в Южной Корее и в полной мере соответствует оригинальным спецификациям автопроизводителей.

Максимальный охват систем одним комплектом CR от фирмы GrunBaum

Поддержка систем: Bosch, Delphi, Siemens, Denso

Bosch: CP1, CP1+, CP1H, CP1H+OWN, CP3.2, CP3.3, CP3.4, CP3.4+,CP2, CP2.2, CP2.2+, CP2.4, CP4.1, CP4.2
Delphi: DFP1, DFP3, DFP4, DFP4.2, DFP4.4, DFP6
Siemens: DV 6C TED4 PCR 2.3 K9K / K9K - EURO 5. PCR LYNX PCR 2.3 PUMA PCR 2.3 LION V6 / LION V8 PCR VW COMMON RAIL 2.0 DV4TD

Проведение диагностики регуляторов деления

Возможности оборудования позволяют организовать полноценное диагностирование линии низкого давления. С его помощью вы сможете проверить работоспособность всех компонентов, входящих сюда, а также выявить любые неисправности, возникающие в системе. Диагностика производится с помощью следующих компонентов:
  • Вакуумметр. С его помощью измеряется глубина, вакуума, который создается контуре низкого давления системы вакуумного типа.
  • Трубки и тройник. За счет того, что стенки трубок прозрачные, вы сможете без проблем обнаружить завоздушивание системы, из-за которого происходит нарушение работы ТНВД и топливных форсунок. Трубки подключаются к различным точкам диагностируемой системы очень просто: с помощью специальных быстросъемов, которые надежно фиксируются и исключают протечки при проведении тестирования.
  • Манометр, который также имеет трубки с прозрачными стенками. Используется для тестирования подкачивающего контура, состоящего из 1 или 2 электронасосов. Работает в системе с давлением в пределах 1.5-9 Бар. 

Проведение диагностирования РД на топливной рампе


Используя данное оборудование, вы значительно облегчите процесс проверки регулятора давления - одного из самых труднодоступных и тяжело поддающихся диагностике элементов в контуре низкого давления. 
В случае проблем с ним (слишком высокое, либо чрезмерно низкое давление в системе) происходит переход ECU в аварийный режим работы. Это может проявляться по-разному, включая появление белого выхлопа и характерного дизельного стука ДВС. 
Тестирование производится с помощью имитатора регулятора давления (РД), входящего в комплект оборудования. При его подключении исключается переход ECU в жесткий аварийный режим. При его активации невозможен пуск двигателя. За счет этого обеспечивается возможность полноценного тестирования системы. 


Процесс диагностики топливного насоса высокого давления

Входящий в состав комплекта источник регулируемого тока подключается к РД на ТНВД. С его помощью проверяется способность насоса создавать давление при работе ДВС в различных режимах. Работает он совместно с имитатором, исключающим переход ECU в аварийный режим, при котором диагностика невозможна.
Для оценки работоспособности ТНВД используется сканер, считывающий информацию со штатного датчика давления топлива в системе. Чтобы не допустить влияния форсунок топливной системы на полученные при проведении диагностики результаты, используется набор специальных заглушек на рампу. 
Диагностическое оборудование позволяет не только выявить неисправность топливного насоса высокого давления, но и определить ее характер. С его помощью можно выявить следующие проблемы:
  • Наличие износа плунжерных пар. 
  • Проблемы с РД топливного насоса высокого давления.
  • Засорение РД.
  • Несоответствие параметров управляющего регулятором тока, вырабатываемого ECU. 
На основе полученных данных вы сможете разработать четкую стратегию для ремонта насоса, либо сделать вывод о необходимости его замены. 

Процесс диагностирования форсунок топливной систем по обратке



Оборудование позволяет провести диагностику форсунок без их демонтажа, что позволит во многих случаях выявить проблемы без использования дорогостоящих специализированных стендов. Для этого используются следующие элементы:
  • Колбы мерные низкого давления.
  • Длинные трубки, имеющие прозрачные стенки.
  • Легко подключающиеся штуцеры.
С их помощью оценивается исправность каждой форсунки на основе анализа объема дизельного топлива в ее обратке. На время тестов штатные трубки обратки закрываются с помощью входящих в состав заглушек, позволяющих избежать утечки дизеля при проведении тестов. 

Диагностирование состояния дизельного ДВС



Причинами перебоев в работе ДВС могут быть проблемы с форсунками, а также нарушение компрессии. Проверка состояния мотора проводится с помощью следующих элементов из состава комплекта:
  • Проставки. Они используются в процессе теста вместо форсунок. Через эти элементы производится измерение компрессии с помощью манометра.
  • Заглушки, с помощью которых предотвращается загрязнение открытых частей контура ВД. 
Проведение диагностирования форсунок системы CR с вывешиванием



С помощью этого соборования вы сможете оценить форму факела, а также измерить объем впрыскиваемого форсункой топлива. Это – весомое подспорье при проведении полноценной диагностики. 
Форма факела определяется при помощи набора колб мерных высокого давления. Также они применяются и при оценке объема дизельного топлива, впрыскиваемого форсункой в цилиндр тестируемого ДВС в режиме пуска. Они легко и надежно фиксируются на форсунке. А за счет наличия продуманной системы удаления из мензурки топлива отпадает необходимость снятия/установки колб после каждого цикла тестирования. 
Подключение тестируемых «вывешенных» форсунок, на которые установлены мерные колбы, к штатным электрическим разъемам и топливной рампе осуществляется при помощи электрических удлинителей и довольно длинных топливных трубок, имеющих достаточную для работы с любым авто длину. 

Таблица сравнения тестов CR-150 CR-350 CR-550 от фирмы GrunBaum

Выберите то, что подходит именно Вам

Выбирайте прибор, который идеально подойдет для решения именно Ваших профессиональных задач!

 

Таблица сравнения тестов CR-150 CR-350 CR-550 от фирмы GrunBaum


Функции и элементы системы Common Rail
проверямые комплектами

 
CR150 CR350 CR550 Симптомы неисправностей при которых
проводится данная проверка

 Проверка подкачивающего контура с вакуумным топливным
 насосом
 
Да Да Да  Нет запуска, заводится и сразу глохнет,  трудный запуск после ночной стоянки, ошибка
 мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, дизельный стук.

 Проверка подкачивающего контура с электрическим погружным
 топливным насосом
 
Да Да Да  Нет запуска,  заводится и сразу глохнет,  трудный запуск после ночной стоянки, ошибка
 мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, дизельный стук.
 Проверка форсунок по объему обратного слива (не подходит
 для пьезо-форсунок)
Да Да Да
 Нет запуска,  заводится и сразу глохнет,  трудный запуск после ночной стоянки,
 ошибка мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, Черный дым,
 дизельный стук, неравномерная работа на ХХ.
 

 Проверка форсунок методом отключения от рампы
 
Да Да Да  Нет запуска, вибрации на ХХ.
 Проверка ТНВД на максимальное развиваемое давление "в тупик" Нет Да Да
 Нет запуска,  заводится и сразу глохнет, трудный запуск после ночной стоянки,
 ошибка мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, дизельный стук.
 
 Проверка регулятора давления на ТНВД на линейность Нет Да Да
 Ошибка мониторинга давления топлива в рампе, особенно на переходных  режимах  работы  ДВС.
 
 Проверка регулятора давления на рампе на герметичность и линейность Нет Да Да
 Ошибка мониторинга давления топлива в рампе, особенно на переходных  режимах  работы  ДВС.
 

 Проверка датчика давления на рампе
 
Нет Да Да  Ошибки мониторинга давления в рампе, дизельный стук, белый дым.

 Проверка форсунок по объему впрыска в цилиндр и по форме факела распыла
 
Нет Нет Да  Нет запуска, долгий запуск, вибрации на ХХ, белый дым

 Измерение компрессии двигателя
 
Нет Нет Да  Нет запуска, вибрации на ХХ, белый дым.
Цена:

30500 руб. 

58200 руб. 

99200 руб. 
 
Основные
Страна производительЮжная Корея
  • Цена: Цену уточняйте